Smore.com
– сервис для создания мультимедийных онлайн-объявлений
Ссылка на флайер (мне больше нравится смотреть флаер на сервисе)
Smore
-способы использования в образовании
Дистанционное обучение
1. Реклама дистанционного курса. Годунова Е.А.
2. План изучения модуля (раздела). Котельникова Н.Н.
3. Пошаговый алгоритм выполнения задания. Сапожкова А.Ю.
4. Использование сервиса учащимися для выполнения творческих заданий. Сапожкова А.Ю.
4. Использование сервиса учащимися для выполнения творческих заданий. Сапожкова А.Ю.
5. Приглашение к участию в веб-квесте, дистанционном проекте. Сухорукова Н.А.
6. Реклама конкурса. Визитка темы выступления.Прокунина Т.В.
7. проведение дистанционных конкурсов флаеров по определенной теме;
представление итогов конкурса. Чеботарева Н.В.
представление итогов конкурса. Чеботарева Н.В.
Очное обучение
1. План для СР учащихся. Бажова Е.Р.
2. Дидактический материал к урокам и внеклассным занятиям. Задания для повторения пройденного материала. Киселева И.В.
3. Задание для групповой работы.Сухорукова Н.А.
4. Образовательный маршрут по уроку.Громова Т.Н.
5. Создание страничек страноведческого альбома англоговорящих стран и родной страны. Чеботарева Н.В.
Внеклассная работа
1. Визитка класса. Абрамова Ю.А.
2. Анонс любого мероприятия. Суслова О.Е.
3. Летопись класса, состоящая из отдельных флайеров, собранных в коллекцию на сайте или блоге класса. Сухорукова Н.А.
4. Итоги мероприятий. Соколова О.В
5. Поздравления с днями рождения и другими важными событиями в жизни класса.
Чеботарева Н.В.
Работа с родителями
1. Информационные бюллетени . Бажова Е.Р.
2. Анонс родительского собрания. Суслова О.Е.
3. Объявление для родителей о планируемом мероприятии, например, посещение музея.Пономарева Е.А.
4. Приглашение на родительское собрание с анонсом его темы; объявление об
итогах работы родительского комитета или проведения какого-либо
мероприятия с участием родителей. Иванова Г.А.
5. Создание страничек для родителей,рассказывающих о достижениях и успехах их ребенка во внеклассной работе за четверть или полугодие.
Чеботарева Н.В.
Работа с коллегами
1. Визитка урока для коллег с аннотированным списком веб-сервисов. КостоусоваН.Н.
2. Визитка МО (кафедры, школы). Абрамова Ю.А
3. Объявления, приглашения (к работе в творческой группе, на открытый урок, на праздник), поздравления (с днем учителя например). Пономарева Е.А.
Задания по части 2
Тест по предмету
2. Публикация нормативно-правовой документации, материалов в помощь учителю по подготовке к итоговой аттестации, аттестации педагогов, методические рекоментации.
Проведение мониторинга учителей.
Публикация плана внутришкольного контроля.
Публикация графика проведения педсоветов, семинаров, планов их проведения и рекомендаций по подготовке к ним.
Подготовка коллективной работы к семинару, конкурсу и тд.Суслова О.Е.
3. Составление нормативных документов (например, положение о конкурсе, положение о предметной неделе и т.д.), составление конспекта интегрированного урока; консультирование. Сапожкова А.Ю.
4. Совместная работа учителей в обучающих семинарах, мастер-классах. Создание портфолио учителя на сайтах Гугл. Сухорукова Н.А.
Задания по части 2
Тест по предмету
Презентация
Мой альбом "Позвольте представить - р.п. Духовницкое"
для сайта Н.Н.Котельниковой "Вспоминая отпуск"
Возможности применения сервисов Google в образовании
Дистанционное обучение
1. Размещение учебного материала для изучения, тестовый контроль знаний, консультирование. Сухорукова Н.А.
2. Размещение материалов лекций, тестов, организация совместной работы по какой-либо теме. Иванова Г.А.
3. Выполнение учащимися творческих домашних заданий и подготовка конкурсных работ индивидуально, в парах или группах. Чеботарева Н.В.
Очное обучение
1. Сайт как основа для веб-квеста.Годунова Е.А.
2. Групповая работа над презентацией, текстовым документом. Проведение опросов. Создание веб-квестов.Сухорукова Н.А.
3. Размещение учителем материалов по теме урока для дифференцированного обучения. Чеботарева Н.В.
Внеклассная работа
1. Публикация ознакомительного материала для класса, школы (планы
внеклассных мероприятий, информирование о результатах и достижениях
учащихся в конкурсах тд.)
Проведение анкетирования учащихся.
Работа творческой группы по подготовке к внеклассному меропрятию, проекту.Суслова О.Е.
Проведение анкетирования учащихся.
Работа творческой группы по подготовке к внеклассному меропрятию, проекту.Суслова О.Е.
2. 1) Сетевые проекты.
2) Хранение документов.
3) Межшкольное сотрудничество.Астафьева Е. В.
2) Хранение документов.
3) Межшкольное сотрудничество.Астафьева Е. В.
3. Проведение опросов в рамках проектной деятельности, блог в качестве дневника жизни класса .Пономарева Е.А.
4. Организация и проведение внеклассных мероприятий по предмету. Чеботарева Н.В.
Работа с родителями
1. Материал для родительского собрания в виде презентации. Голдина Л.В.
2. Публикация материала для родительского всеобуча, опрос родителей . Сухорукова Н.А.
3. Памятки и рекомендации для родителей. Прокунина Т.В.
4. Информационный стенд для размещения объявлений для родителей. Чеботарева Н.В.
Работа с коллегами
1. Получение продукта групповой деятельности педагогов, обмен опытом . КолобродоваИ.В 2. Публикация нормативно-правовой документации, материалов в помощь учителю по подготовке к итоговой аттестации, аттестации педагогов, методические рекоментации.
Проведение мониторинга учителей.
Публикация плана внутришкольного контроля.
Публикация графика проведения педсоветов, семинаров, планов их проведения и рекомендаций по подготовке к ним.
Подготовка коллективной работы к семинару, конкурсу и тд.Суслова О.Е.
3. Составление нормативных документов (например, положение о конкурсе, положение о предметной неделе и т.д.), составление конспекта интегрированного урока; консультирование. Сапожкова А.Ю.
4. Совместная работа учителей в обучающих семинарах, мастер-классах. Создание портфолио учителя на сайтах Гугл. Сухорукова Н.А.
5. Создание учителями - предметниками методической копилки . Чеботарева Н.В.
возможности применения гугл не описаны
ОтветитьУдалитьспасибо,зачтено! у вас даже цвет блога и флаейра в одной цветовой гамме!
ОтветитьУдалить