Блоги коллег посетила, комментарии оставила
рабочий блог
для семинара
№пп
|
Участник
|
Что понравилось в блоге |
Ссылка на Blogger
|
0.
|
Годунова Елена Александровна, сетевой
методист, Новосибирская область, г.Искитим
|
четкие
инструкции для выполнения заданий семинара
|
|
1.
|
Астафьева Елена Владимировна
учитель начальных классов, МОУ Ветлужская СОШ, г. Ветлуга, Нижегородская обл. |
жизнерадостная
фотография автора и ее жизнерадостные желания, календарь праздников
|
|
2.
|
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель
начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г. Обнинск, Калужская обл.
|
лаконичность
|
|
3.
|
Пономарева Елена Александровна, учитель
химии МБОУ гимназия 9 г. Воронежа
|
блог - образец, отличная работа с образцово выполненными заданиями, которые являются еще и подробными и ценными инструкциями как для новичков, так и для опытных пользователей | |
4.
|
Ермолаева Марина Викторовна, учитель
математики и информатики МБОУ "Черемшанский лицей" Черемшанского
муниципального района РТ
|
оформление в
теплых тонах
|
|
5.
|
Костоусова Нина Николаевна,
учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область |
очень
аккуратный и позитивный блог, все понравилось, особенно, фраза дня
|
|
6.
|
Голдина Лилия Вильевна, учитель начальных
классов МКОУ "ООШ № 15" г. Миасса Челябинской области
|
красочный
блог, с полезными ссылками
|
|
7.
|
Сухорукова Надежда Александровна,учитель
истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2" п. Лиман
Астраханской области
|
очень оригинальный блог с творчески выполненными заданиями | |
8.
|
Леонтьева Оксана Юрьевна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ № 153 г. Челябинск
|
||
9.
|
Парукова Людмила Ивановна, учитель биологии
МАОУ "СОШ №9" г.Нурлат Республики Татарстан
|
блог
создан для выполнения заданий семинара
|
|
10.
|
Котельникова Наталья Николаевна,
преподаватель психолого-педагогических дисциплин, Нижнетагильский
педагогический колледж №2
|
содержательный
и уютный блог, располагающий к общению
|
|
11
|
тематический блог | ||
12
|
рабочий блог
для семинара
|
||
13
|
рабочий блог
для семинара
|
||
14
|
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии,
биологии МБОУ "СОШ №54" г.Барнаула Алтайского края
|
интересный
календарь, слайд-шоу зоопарка, ссылки
|
|
15
|
Сапожкова Анна Юрьевна, учитель географии
МОУ "СОШ № 5" г. Вологды
|
деловой
стиль блога, большая часть информации систематизирована с помощью схем и
представлена наглядно
|
|
16
|
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов, МОУ "Травниковская СОШ", Челябинская область, Чебаркульский район |
интересный
блог; есть список , читаемых блогов и другие интересные рубрики, особенно
понравилась живая фотография
|
|
17
|
Ивлева Ирина Викторовна учитель информатики и физики МКОУСОШ №3 с. Черниговка Черниговского
района Приморского края
|
рабочий блог
для семинара
|
|
18
|
Чупина Татьяна Николаевна, учитель русского
языка и литературы, МБОУ "Тацинская СОШ №2"
|
интересный
шаблон блога, содержит информацию о любимых страницах в Интернете, слайд-шоу о
своем крае
|
|
19
|
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии
МБОУ СОШ № 76 города Белово Кемеровской области
|
рабочий
блог, созданный для выполнения заданий семинара
|
|
20
|
Попова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "Новосокольническая СОШ"
Псковской области
|
рабочий
блог, созданный для выполнения заданий семинара
|
|
21
|
|||
22
|
Соколова Ольга Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 73 г Архангельск
|
блог с
"настроением"- возвышенным, поэтому производит приятное впечатление
|
|
23
|
Татаринова Лариса Александровна,учитель
математики и информатики , МКОУ Касьяновская СОШ Кантемировского района
Воронежской области
|
||
24
|
Балакшина Наталья Васильевна,учитель
русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 г.Пыть-Ях Тюменской области
|
||
25
|
Бажова Евгения Романовна, учитель информатики, МБОУ СОШ № 8, г.Бердска,
Новосибирской области
|
понравилась цветовая гамма, использованная при оформлении
|
|
26
|
Чеботарева Надежда Владимировна, учитель
английского языка МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Саратовской области"
|
||
27
|
Киселева Ирина Владимировна,учитель русского языка и литературы МБОУ "ООШ №7" г.Петровскка Саратовской области
|
рабочий
блог, для выполнения заданий семинара
|
|
28
|
|||
29
|
|||
30
|
Краузе Татьяна Валентиновна,
учитель математики МОУ "Грабцевская СОШ" МР "Ферзиковский район" Калужской области |
||
31
|
Зубавленко Людмила Алексеевна, учитель математики МОУ "СОШ р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"
|
Способы применения Blogger
в школьном образовании
В дистанционном обучении
1.Размещение:
а) учебных материалов.
б) перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
в) размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
г) Управление блогом ученика. Астафьева Е. В.
2. Как площадка для сетевых проектов. Жукова Т. А.
5. Для проведения дистанционных конкурсов: размещения положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса, комментарии к конкурсным работам
а) учебных материалов.
б) перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
в) размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
г) Управление блогом ученика. Астафьева Е. В.
2. Как площадка для сетевых проектов. Жукова Т. А.
3. Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.Сухорукова Н.А.
4. Размещения учебных материалов. Например,
инструкций к сервисам, к выполнению заданий. Еще - для подготовки к ЕГЭ и
ГИА.Пономарева Е.А.5. Для проведения дистанционных конкурсов: размещения положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса, комментарии к конкурсным работам
В очном обучении
1. Организация учебного проекта. Годунова Е.А.
2. Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке. Сухорукова Н.А
3. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику. Сухорукова Н.А
4. Блог, созданный специально для подготовки к ГИа и ЕГЭ: ссылки, тесты, разбор сложных заданий, алгоритмы выполнения заданий и т.д. Сухорукова Н.А
3. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику. Сухорукова Н.А
4. Блог, созданный специально для подготовки к ГИа и ЕГЭ: ссылки, тесты, разбор сложных заданий, алгоритмы выполнения заданий и т.д. Сухорукова Н.А
5. Дифференцированое обучение. Костоусова Н.Н.
6. Дополнительные материалы по предмету: опорные конспекты, презентации, ссылки и т.д.Пономарева Е.А.
7. Блог-модуль по проблеме (направлению). Котельникова Н.Н
Во внеклассной работе
1. Межрегиональный проект школьных команд. Годунова Е.А.
2. Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий
со сроками выполнения и ответственными за них, распределение
обязанностей). Суслова О.Е
3. Подготовка к различным праздникам, конкурсам, конференциям. Прокунина Т.В
4. Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
5. Выставка работ. Астафьева Е. В.
5. Выставка работ. Астафьева Е. В.
6. Проведение тематических декад и недель. Костоусова Н.Н.
7. Дневник жизни класса, что-то типа стенгазеты в прежние времена. Пономарева Е.А.
8. Дистанционная межпредметная олимпиада, например, по краеведению (история + география + литература + МХК и др.) Сапожкова А.Ю.
9. Проведение занятий виртуального предметного кружка. Чеботарева Н.В.
В работе с родителями
1.Для поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания, перед родительским собранием. Сухорукова Н.А.
2.Полезные материалы для родителей. Советы психолога, интервью с
интересными людьми. При этом, размещая материал, помним, что блог всегда
будет в общем доступе (в отличие от сайта Google)!Пономарева Е.А.
3. Проведение занятий виртуального клуба выходного дня. Чеботарева Н.В.
В работе с коллегами
1. Для организации работы школьных методических объединений. Быкова Т.Л.
2. Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом), размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.Суслова О.Е
3. Виртуальный методический кабинет ОУ. Котельникова Н.Н.
4. Материалы в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы.Пономарева Е.А.
5. "Клуб по интересам" (неформальное общение). Сапожкова А.Ю.
2. Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом), размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.Суслова О.Е
3. Виртуальный методический кабинет ОУ. Котельникова Н.Н.
4. Материалы в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы.Пономарева Е.А.
5. "Клуб по интересам" (неформальное общение). Сапожкова А.Ю.
Безопасная социальная сеть для обучения Edmodo
Значение кнопок:
1. Самый верхний ряд
search - окошко поиска
calender - календарь, где отмечены все задания c указанием даты окончания срока их выполнения. grades - оценки, где учитель видит оценки всей группы, а каждый из учеников - только свои.
library - библиотека, куда можно размещать полезные ссылки или закачивать свои ресурсы. Их можно разложить по папкам по темам или по срокам востребованности в курсе обучения.
home - "домашняя" страница каждого участника. Там все его группы, ресурсы, сообщения и т.д.
profile - профиль участника, где есть бэйджи, бейдж "You are the first!" -вы- первые! так и не дошел.
account - аккаунт - учетная запись пользователя, позволяющая изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения
calender - календарь, где отмечены все задания c указанием даты окончания срока их выполнения. grades - оценки, где учитель видит оценки всей группы, а каждый из учеников - только свои.
library - библиотека, куда можно размещать полезные ссылки или закачивать свои ресурсы. Их можно разложить по папкам по темам или по срокам востребованности в курсе обучения.
home - "домашняя" страница каждого участника. Там все его группы, ресурсы, сообщения и т.д.
profile - профиль участника, где есть бэйджи, бейдж "You are the first!" -вы- первые! так и не дошел.
account - аккаунт - учетная запись пользователя, позволяющая изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения
2. Кнопки под названием группы
Post - сообщение (нажав на прямоугольник, где написано type your note here..., мы пишем сообщение, затем в ниже расположенном прямоугольнике нужно указать кому оно адресовано, и жмем send (отправить)
Alert - срочное сообщение
Assigment - задание, где можно посмотреть перечень заданий.
Quiz - викторина,можно создать новую create ( с разными видами ответов - они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы - ответы (load -закачать)
Poll - опрос.
3. В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления), их можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку, мы увидим информацию)
4.Справа количество и фото участников группы, Folders - папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию, Send ivitation -послать приглашение др.учителям.
5.Слева, под фото участника, есть все те же ссылки, но добавлена кнопка by me - "написано мной" (каждым участником), мы можем увидеть свои сообщения ,
кнопка Feed - для включения в ленту RSS,
кнопка Connections -это возможность тем, с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно
Groups - группы, куда включен участник,
join - присоединиться,
create - самим создать группу,
Commuinities Browse
- нажав на кнопку, мы выйдем в перечень групп на сайте - это разные
педагогические сообщества по разным предметам, мы можем присоединиться к
ним, направив запрос (нажать Request...(слева), либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, Leave Communities - покинуть сообщество
Коллективная инструкция
1. Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/. На указанный адрес эл.почты будут приходить все сообщения с сервиса. При регистрации выбрать слова I am a teacher ( я -учитель)
Данные регистрации запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
Данные регистрации запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля на вопрос "как к Вам обращаться?" выбрать из выпадающего меню none - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name,
вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок. Во
время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут
вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки Settings в аккаунте
2. Выход ко всем своим документам Google:
Нажать в верхней строке Library;
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
Вцентральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
Вцентральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.
3. Добавление документов с компьютера
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке.
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке.
Дальше нужно файл определить в нужну папку.
Если кликнуть по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже - папка (folder).
Кликаем по ней, открыватся папки, которые мы создавали. Выбираем нужную папку и жмете на Apply. Теперь заходим в папку, где сохранили этот документ, и выбираем нужный нам документ.
Справа снова откроется окно и внизу документа есть выбор: посмотреть документ (view) или скачать его (download).
4. Отправить сообщение
Пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert,
раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем
адресат - кому посылаем. Когда мы ставим курсор внутрь второго
прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (type the name of a group, a teacher or a student). Вводим имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаем по нему. Затем нажимаем на кнопку send.
Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.
5. Действия с сообщениями
Любое сообщение. которое размещается на домашней странице группы, имеет в правом верхнем углу стрелочку, нажав на которую. выпадающий список предлагает следуещее действия: Delete Post - удалить сообщение; Link to this Post - скопировать ссылку на сообщение; Add Post to Library - добавить сообщение в библиотекуВозможности и способы применения Edmodo в обучении
1. Для организации ДО школьников .Годунова Е.А.
2. Создание коллекции ресурсов. Пономарева Е.А
3. Для размещения конспектов, справочных материалов, заданий
контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и
комментарии к ним. Суслова О.Е.
4. Для составления и проведения опросов по теме уроков; составление и выполнение заданий викторин по различным темам. Чеботарева Н.В.
Надежда Владимировна,спасибо за вашу большую работу:четко,понятно,структурировано!Вам подарок за работу,см.почту!
ОтветитьУдалитьНадежда Владимировна, подбирала определение к вашей работе. Думаю, подойдет вот это: добротная работа!
ОтветитьУдалитьНадежда Владимировна, есть результат, а это главное.
ОтветитьУдалитьНадежда Владимировна, вы всё собрали воедино и систематизировали. Просто отлично!
ОтветитьУдалитьНадежда Владимировна, ваш модуль 2 оценен 10 дней назад,вы дважды сегодня прислали вновь ссылку на этот модуль? зачем? я вас просила отчитаться по ч.2 модуля 5
ОтветитьУдалить