2 модуль



Блоги коллег посетила, комментарии оставила

рабочий блог для семинара
№пп
Участник
Что понравилось в блоге
Ссылка на Blogger
0.
Годунова Елена Александровна, сетевой методист, Новосибирская область, г.Искитим

четкие инструкции для выполнения заданий семинара
1.
Астафьева Елена Владимировна
учитель начальных классов, МОУ Ветлужская СОШ, г. Ветлуга, Нижегородская обл.

жизнерадостная фотография автора и ее жизнерадостные желания, календарь праздников
2.
Жукова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 13, г. Обнинск, Калужская обл.

лаконичность
3.
Пономарева Елена Александровна, учитель химии МБОУ гимназия 9 г. Воронежа
 блог - образец, отличная работа с образцово выполненными заданиями, которые являются еще и подробными и ценными инструкциями как для новичков, так и для опытных пользователей
4.
Ермолаева Марина Викторовна, учитель математики и информатики МБОУ "Черемшанский лицей" Черемшанского муниципального района РТ

оформление в теплых тонах
5.
Костоусова Нина Николаевна,
учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Быньги Свердловская область

очень аккуратный и позитивный блог, все понравилось, особенно, фраза дня
6.
Голдина Лилия Вильевна, учитель начальных классов МКОУ "ООШ № 15" г. Миасса Челябинской области

красочный блог, с полезными ссылками
7.
Сухорукова Надежда Александровна,учитель истории и обществознания МБОУ "Лиманская СОШ №2" п. Лиман Астраханской области
очень оригинальный блог с творчески выполненными заданиями
8.
Леонтьева Оксана Юрьевна, учитель математики и информатики МАОУ СОШ № 153 г. Челябинск
9.
Парукова Людмила Ивановна, учитель биологии МАОУ "СОШ №9" г.Нурлат Республики Татарстан
блог создан для выполнения заданий семинара
10.
Котельникова Наталья Николаевна, преподаватель психолого-педагогических дисциплин, Нижнетагильский педагогический колледж №2
содержательный и уютный блог, располагающий к общению
11
Борщ Елена 
Александровна
,
учитель географии МБОУ СОШ № 73 г. Ульяновска
тематический блог
         
         Блог        
12
Суслова Ольга Евгеньевна,
учитель физики, математики
МБОУ "Гимназия №4" г. Курска

рабочий блог для семинара
13
Абрамова Юлия Анатольевна,
учитель математики, МБОУ "СОШ №3" г. Пскова
рабочий блог для семинара
14
Быкова Татьяна Леонидовна, учитель химии, биологии МБОУ "СОШ №54" г.Барнаула Алтайского края
интересный  календарь, слайд-шоу зоопарка, ссылки
15
Сапожкова Анна Юрьевна, учитель географии МОУ "СОШ № 5" г. Вологды
деловой стиль блога, большая часть информации систематизирована с помощью схем и представлена наглядно
16
Прокунина Тамара Васильевна,
учитель начальных классов, МОУ "Травниковская СОШ", Челябинская область,
Чебаркульский район
интересный блог; есть список , читаемых блогов и другие интересные рубрики, особенно понравилась живая фотография
17
Ивлева Ирина Викторовна учитель информатики и физики МКОУСОШ №3 с. Черниговка Черниговского района Приморского края
рабочий блог для семинара
18
Чупина Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ "Тацинская СОШ №2"
интересный шаблон блога, содержит информацию о любимых страницах в Интернете, слайд-шоу о своем крае
19
Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МБОУ СОШ № 76 города Белово Кемеровской области
рабочий блог, созданный для выполнения заданий семинара
20
Попова Марина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "Новосокольническая СОШ" Псковской области
рабочий блог, созданный для выполнения заданий семинара
21
Зиныч Ирина Ивановна учитель начальных классов
МКОУ  Усть-Ишимский лицей "Альфа"
22
Соколова Ольга Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 73 г Архангельск
блог с "настроением"- возвышенным, поэтому производит приятное впечатление
23
Татаринова Лариса Александровна,учитель математики и информатики , МКОУ Касьяновская СОШ Кантемировского района Воронежской области
24
Балакшина Наталья Васильевна,учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 г.Пыть-Ях Тюменской области
25
Бажова Евгения Романовна, учитель информатики, МБОУ СОШ № 8, г.Бердска, Новосибирской области
понравилась цветовая гамма, использованная при оформлении
26
Чеботарева Надежда Владимировна, учитель английского языка МОУ "СОШ р.п.Духовницкое Саратовской области"
27
Киселева Ирина Владимировна,учитель русского языка и литературы МБОУ "ООШ №7" г.Петровскка Саратовской области
рабочий блог, для выполнения заданий семинара
28
Колобродова Инна Владиленовна, 
преподаватель математики Мриупольский машиностроительный
колледж
29
Мурачева Екатерина Борисовна, учитель математики и информатики, МБОУ - Лицей №88 г.Екатеринбурга
30
Краузе Татьяна Валентиновна,
у
читель математики
МОУ "Грабцевская СОШ" МР "Ферзиковский район" Калужской области
31
Зубавленко Людмила Алексеевна, учитель математики МОУ "СОШ р. п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области"




          Способы применения  Blogger 
   в  школьном образовании

В дистанционном обучении

1.Размещение:
   а)  учебных материалов.
   б)  перечня ссылок на различные веб-ресурсы, необходимые для обучения.
   в) размещение мультимединых средств необходимых для обучения (он-лайн тесты, дидактические игры, видео, и т. п.)
  г) Управление блогом ученика.  Астафьева Е. В.
2. Как площадка для сетевых проектов. Жукова Т. А.
3. Как дневник участника дистанционного семинара, отражение в нём его работы.Сухорукова Н.А.
 4. Размещения учебных материалов. Например, инструкций к сервисам, к выполнению заданий. Еще - для подготовки к ЕГЭ и ГИА.Пономарева Е.А.
5. Для проведения дистанционных конкурсов: размещения положения о конкурсе, конкурсных работ, итогов конкурса, комментарии к конкурсным работам


В  очном обучении

1. Организация учебного проекта. Годунова Е.А.
2. Размещение проблемных заданий к уроку для учащихся с их последующим обсуждением на уроке. Сухорукова Н.А
3. Рубрика блога "Это интересно", где размещаются материалы по теме дополнительно к учебнику. Сухорукова Н.А
4. Блог, созданный специально для подготовки к ГИа и ЕГЭ: ссылки, тесты, разбор сложных заданий, алгоритмы выполнения заданий и т.д. Сухорукова Н.А
 5. Дифференцированое обучение. Костоусова Н.Н.
 6. Дополнительные материалы по предмету: опорные конспекты, презентации, ссылки и т.д.Пономарева Е.А.
 7. Блог-модуль по проблеме (направлению). Котельникова Н.Н

Во  внеклассной работе

 

 1. Межрегиональный проект школьных команд. Годунова Е.А.
 2. Может служить классным уголком (разместить план внеклассных мероприятий со сроками выполнения и ответственными за них, распределение обязанностей).  Суслова О.Е
 3. Подготовка к различным праздникам, конкурсам, конференциям. Прокунина Т.В
 4. Поздравление обучающихся, родителей с праздниками. ДР , победами и т. п.
 5.  Выставка работ. Астафьева Е. В.
 6. Проведение тематических декад и недель. Костоусова Н.Н.
 7. Дневник жизни класса, что-то типа стенгазеты в прежние времена. Пономарева Е.А.
8. Дистанционная межпредметная олимпиада, например, по краеведению (история + география + литература + МХК и др.) Сапожкова А.Ю.
9. Проведение занятий виртуального предметного кружка. Чеботарева Н.В.

 В работе с родителями

 1.Для поддержки тесной связи с родителями: обсуждение важных вопросов обучения и воспитания, перед родительским собранием. Сухорукова Н.А.
 2.Полезные материалы для родителей. Советы психолога, интервью с интересными людьми. При этом, размещая материал, помним, что блог всегда будет в общем доступе (в отличие от сайта Google)!Пономарева Е.А.
3. Проведение занятий виртуального клуба выходного дня. Чеботарева Н.В.

 В работе с коллегами
1. Для организации работы школьных методических объединений. Быкова Т.Л.
2. Копилка методических разработок, памяток и т.д. (для обмена опытом), размещать информацию о проведении дистанционных семинаров, вебинаров и т.д.Суслова О.Е
 3. Виртуальный методический кабинет ОУ.  Котельникова Н.Н.
4.  Материалы в помощь учителю. Подборка ссылок на актуальные документы, интересные ресурсы, распространение опыта работы.Пономарева Е.А.
 5. "Клуб по интересам" (неформальное общение). Сапожкова А.Ю.

Безопасная социальная сеть для обучения Edmodo

Значение  кнопок:
1. Самый верхний ряд 
 search - окошко поиска
calender - календарь, где отмечены все задания c указанием даты окончания срока их выполнения. grades - оценки, где учитель видит оценки всей группы, а каждый из учеников - только свои.
library - библиотека, куда можно размещать полезные ссылки или закачивать свои ресурсы. Их можно разложить по папкам по темам или по срокам востребованности в курсе обучения.
 
home - "домашняя" страница каждого участника. Там все его группы, ресурсы, сообщения и т.д.
profile - профиль участника, где есть бэйджи, бейдж "You are the first!" -вы- первые! так и не дошел.
account - аккаунт - учетная запись пользователя, позволяющая изменить имя, вставить другое фото нажать settings и отредактировать изменения

2. Кнопки под названием группы
Post - сообщение (нажав на прямоугольник, где написано type your note here..., мы пишем сообщение, затем в ниже расположенном прямоугольнике нужно указать кому оно адресовано, и жмем send (отправить)
Alert - срочное сообщение
 
Assigment   -  задание, где можно посмотреть перечень заданий.
Quiz  - викторина,можно создать новую create ( с разными видами ответов - они выбираются в выпадающем меню) или закачать ранее созданную и добавить в нее новые вопросы - ответы (load -закачать)
Poll - опрос.

3. В правом верхнем углу под кнопкой аккаунта есть кнопка Notifications (уведомления), их можно развернуть и свернуть, там есть задания , оценки , новые комментарии, новые срочные комментарии, прямые сообщения (между участниками) , нажав на соотвествующую кнопку, мы увидим информацию)

4.Справа количество и фото участников группы, Folders - папки, которые могут создавать участники и размещать там важную для них информацию,  Send ivitation -послать приглашение др.учителям.

5.Слева, под фото участника, есть все те же ссылки, но добавлена кнопка
by me - "написано мной" (каждым участником), мы можем увидеть свои сообщения , 
кнопка Feed - для включения в ленту RSS, 
кнопка Connections -это возможность тем, с кем вы установили контакт в группе, послать сообщение одновременно
Groups - группы, куда включен участник, 
join - присоединиться, 
create - самим создать группу, 
Commuinities Browse - нажав на кнопку, мы выйдем в перечень групп на сайте - это разные педагогические сообщества по разным предметам, мы можем присоединиться к ним, направив запрос (нажать Request...(слева), либо Follow... (справа) -следить за их работой, не участвуя в ней, Leave Communities - покинуть сообщество


Коллективная инструкция

1. Зарегистрироваться на сайте http://www.edmodo.com/. На указанный адрес эл.почты будут приходить все сообщения с сервиса. При регистрации выбрать слова I am a teacher ( я -учитель)
Данные регистрации запомнить, т.к. их вводить нужно постоянно.
При создании профиля на вопрос "как к Вам обращаться?" выбрать из выпадающего меню none  - что означает отсутствие обращений типа Mr., Mrs, вписать свои ФИО по-русски в графу First Name, вставить свое фото или выбрать аватар из предложенных картинок. Во время работы ваши ФИО для вас отражаться не будут , ваши сообщения будут вам видны со словом Me(я)
Редактирование профиля доступно при нажатии кнопки
Settings в аккаунте 
2. Выход ко всем своим документам Google:
Нажать в верхней строке Library;
В левой колонке открывшегося окна нажать Google Docs;
Вцентральном поле появляются все Ваши документы Гугл, выбираем нужный, нажав на него;
Справа в графе Folders записываем название папки.

3. Добавление документов с компьютера
Если нажать на кнопку "добавить в библиотеку"(Add to Library), то откроется окно и можно выбрать файлы с компьютера и загрузить (upload) их, или можно указать ссылку (
link). Когда файл загрузите, то снова нажать на (Add to Library). Файл окажется в библиотеке. 
Дальше нужно файл определить в нужну папку.
Если кликнуть по папке, справа появится окно. Под документом будет указана фамилия автора и ниже (download) - скачать. Еще ниже - папка (folder). 
Кликаем по ней, открыватся папки, которые мы создавали. Выбираем нужную папку и жмете на Apply. Теперь заходим в папку, где сохранили этот документ, и выбираем нужный нам документ. 
Справа снова откроется окно и внизу документа есть выбор: посмотреть документ (view) или скачать его (download). 

4. Отправить сообщение 
Пользуясь кнопкой alert можно отправить сообщение любому участнику. Кликаем по кнопке alert, раскроется 2 прямоугольника: в первом пишем текст сообщения, а в нижнем адресат - кому посылаем. Когда мы ставим курсор внутрь второго прямоугольника ниже появляется синий прямоугольник с надписью (type the name of a group, a teacher or a student). Вводим имя коллеги (оно должно появиться выпадающем списке) и кликаем по нему. Затем нажимаем на кнопку send
Справа есть желтый листик (Notifications), туда приходят уведомления.

5. Действия с сообщениями
Любое сообщение. которое размещается на домашней странице группы, имеет в правом верхнем углу стрелочку, нажав на которую. выпадающий список предлагает следуещее действия: Delete Post - удалить сообщение; Link to this Post  - скопировать ссылку на сообщение;  Add  Post to Library - добавить сообщение в библиотеку

 

Возможности и способы применения Edmodo  в обучении

1.  Для организации ДО школьников .Годунова Е.А.
2. Создание коллекции ресурсов. Пономарева Е.А
3. Для  размещения конспектов, справочных материалов, заданий контрольных и домашних работ, текстов олимпиадных работ. Разъяснения и комментарии к ним. Суслова О.Е.
4. Для составления и проведения опросов по теме уроков; составление и выполнение заданий  викторин по различным темам. Чеботарева Н.В.
 

5 комментариев:

  1. Надежда Владимировна,спасибо за вашу большую работу:четко,понятно,структурировано!Вам подарок за работу,см.почту!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда Владимировна, подбирала определение к вашей работе. Думаю, подойдет вот это: добротная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда Владимировна, есть результат, а это главное.

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда Владимировна, вы всё собрали воедино и систематизировали. Просто отлично!

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда Владимировна, ваш модуль 2 оценен 10 дней назад,вы дважды сегодня прислали вновь ссылку на этот модуль? зачем? я вас просила отчитаться по ч.2 модуля 5

    ОтветитьУдалить